альтернативный текст
Спасибо за Ваш запрос! Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайщее время для уточнения деталей!
Бесплатная консультация



23. Являются ли однородными понятиями: товарный знак, знак обслуживания, торговая марка, логотип, бренд?

Все указанные термины могут использоваться как синонимы. Однако, в российской правовой системе известны только понятия «товарный знак» и «знак обслуживания». Именно они подлежат правовой охране. Торговая марка — словесная калька с английского «trade mark», используется как синоним понятия «товарный знак». Этот термин активно используется в законодательствах других стран и распространен на бытовом уровне.

“Логотип” – это не всегда и не обязательно зарегистрированное обозначение, однако определенным образом устоявшееся в использовании конкретным субъектом, вследствие чего достаточно устойчиво ассоциируется именно с его деятельностью.

Понятие “бренд” наиболее часто используется в качестве синонима "товарный знак", вместе с тем, это не вполне верно. "Бренд" представляет собой понятие более широкое и комплексное, а товарный знак является лишь одной из его составляющих наряду с деловой репутацией, фирменным наименованием.


Вернуться к перечню вопросов